Внедрение системы оптимизации договорной работы

В процессе практической работы юридическая фирма Legal Protection постоянно сталкивалась с низким уровнем ведения договорной работы в компаниях различного уровня. В связи с недостаточно компетентным подходом к организации договорной работы, у предприятия в дальнейшем возникают непредвиденные убытки, связанные с недобросовестным поведением контрагентов.

Например, недобросовестные контрагенты, просрочившие свои обязательства, не возвращают подписанные договора, оспаривают сделки, отрицают сам факт оказания услуги/поставки товара и пр. В ситуации отсутствия надлежащим образом подготовленных договоров и первичных документов, даже самому опытному специалисту в области судебных тяжб, будет сложно довести до победы спор с недобросовестным контрагентом.

Проведя множество аудитов, компания Legal Protection выявила следующие распространенные ошибки в ведении договорной работы на предприятии:

  • Контрагенты начинали сотрудничать еще до момента фактического подписания договора;
  • Наличие значительных отличий между договоренностями, прописанными в договоре и фактическими договоренностями между сторонами;
  • Контрагенты работают по договорам, срок действия которых закончился;
  • В компании отсутствует сотрудник ответственный за ведение договорной работы на каждом этапе движения договора (согласование, визирование, подписание, регистрация, исполнение и пр.);
  • Нет четкой системы движения договора;
  • Нет структуры визирования документа, какой сотрудник или отдел за какие положения договора отвечает;
  • И пр.

 

Понимая потребность бизнеса в скорости согласования договоров, качественном учете и минимизации рисков, компания Legal Protection разрабатывает и успешно внедряет методики по оптимизации процесса согласования и учета контрактов.

 

Как мы работаем ?

  1. В компании проводится аудит договорной работы, осуществляется оценка существующего уровня;
  2. Проводится аудит каждого конкретного договора и при необходимости осуществляется их улучшение;
  3. Описываются существующие в компании бизнес процессы, которые должны быть отображены в договоре;
  4. Разрабатывается алгоритм движения договора (начиная с момента согласования и заканчивая исполнением и передачей в архив), определяется ответственный сотрудник, за каждый этап движения документа;
  5. Разрабатывается структура визирования документов, исходя из функциональных обязанностей, определяется ответственный сотрудник за каждый раздел договора.

Стоимость услуг по оптимизации договорной работы, зависит от объема документооборота, минимальный тариф составляет – 5 000 гривен.

 

НАМ ПОД СИЛУ ЗАДАЧИ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Отправь заявку, закажи консультацию специалиста