Главная » Услуги » Корпоративное право » Регистрация ООО
Скорее всего, вы уже просмотрели не один сайт, на котором предлагается услуга по регистрации ООО, и у заметили, что диапазон цен колеблется от 500 до 4000 грн., Хотите узнать почему существует такая разница в ценах?
Узнать
В соответствии со ст. 24 ЗУ No 755-IV проведение регистрационного действия по регистрацииООО осуществляется в течение 24 часов с момента получения документов поданных для государственной регистрации. Следовательно, сам срок регистрации занимает 24 часа, но это всего лишь срок через которыйкомпания будет внесена в соответствующий реестр. Внесение компании в реестр являетсясвоеобразным экватором, до и после которого есть очень большой пласт работы
Неотъемлемой частью регистрации ООО являются очереди, поэтому время подписания документов также играет важную роль, если документы подписаны во второй половине дня, то они будут поданы на регистрацию уже на следующий день, так как с учетом очередей подать документы во второй половине дня уже является проблематично.
Стоит обратить внимание, что этапы до момента подачи документов выполняютсяпоследовательно, а этапы после подачи документов могут выполняться параллельно (тоесть работы по изготовлению печати, открытию счета, оформлению ЭЦП можнозапускать одновременно)
Специалисты компании Legal Protection ответят на все интересующие вопросы, связанные с регистрацией ООО (какой размер уставного капитала, как выбрать систему налогообложения, можно ли работать без печати, что такое модельный устав и пр.)
Правильный выбор КВЕДов имеет ключевое значение с точки зрения системы налогообложения. Ошибки при выборе необходимого вида экономической деятельности могут привести к штрафам и доначислениям со стороны контролирующих органов.
Для регистрации ООО, на основании полученной от клиента исходной информации юристы подготавливают необходимый пакет документов (первичный протокол, устав, регистрационная карточка, приказ о назначении руководителя, уведомление о принятии руководителя на работу, форма по выбору системы налогообложения и пр.)
После составления полного пакета документов, специалисты по регистрации организуют подписание. Подписание регистрационных документов возможно: 1) в офисе компании Legal Protection 2) по месту нахождения подписанта 3) путем сбора подписей по нескольким адресам.
После подписания, пакет документов подается на регистрацию. Заказав регистрацию фирмы у компании Legal Protection, клиент экономит свое время, так как освобождается от необходимости стояния в очередях
В зависимости от специфики деятельности регистрируемой компании, наши юристы помогут подобрать и зарегистрировать оптимальную систему налогообложения. При первичной регистрации компания получает статус плательщика налога на прибыль на общих основаниях, если же структура бизнеса требует необходимости пребывания на иных системах налогообложения, мы поможем получить статус плательщика налога на добавленную стоимость либо плательщика единого налога.
При регистрации компании обязательным является назначение ее руководителя, по общему правилу (есть исключения) руководитель пребывает с компанией в трудовых отношениях и в соответствии с действующим законодательством о принятии такого сотрудника в штат необходимо подать соответствующее уведомление в налоговые органы. В случаи допуска сотрудника к работе без подачи указанного уведомления компании грозят большие штрафы (читать подробно).
Заказать услугу
Указанная стоимость включает исчерпывающий перечень услуг по регистрации компании, но в зависимости от пожеланий клиента, а также статуса учредителя (физические или юридическое лицо) итоговая сумма может меняться. Для того что бы определить общую сумму по регистрации отметьте необходимые категории с дополнительными затратами и услугами.
Для подачі на реєстрацію документів від засновника фізичної особи необхідна нотаріальна довіренність.
В случае подачи документов на регистрацию представителем, дополнительно необходимо представить оригинал или нотариальную копию документа которые удовстоверяет его полномочия. Поскольку процедура регистрации, под ключ, протяженная во времени оригинал доверенности будет необходим в дальнейшем, в связи с чем необходимо сделать нотариальную копию.
На данный момент все налоговые статусы компании можно проверить в соответствующих реестрах, следовательно, необходимости в получении указанных выписок нет, но некоторые контрагенты (по старой памяти) продолжают спрашивать перед подписанием договора бумажные доказательства налогового статуса.
19.07.2017 года вступил в силу закон отменяет необходимость наличия у юридического лица печати, поэтому для полноценного функционирования компании печать не требуется (читать подробно).
Электронный документооборот набирает все большую популярность в нашей стране. В частности с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), подписывается вся налоговая отчетность. В Украине существует достаточно много компаний, которые предоставляют услуги ЭЦП, юристы Legal Protection помогут подобрать оптимального поставщика услуг и оформить необходимый пакет документов для получения ЭЦП.
Сфера применения данного документа достаточно ограничена и сам по себе он потерял свою актуальность, в частности, данную справку, могут потребовать лишь в очень редких случаях, например банковские учреждения для выдачи кредита, в пакете тендерной документации.
В свете борьбы с легализацией доходов полученных преступным путем, процедура открытия счетов значительно усложнилась, необходимо заполнить различные анкеты, открыть конечных владельцев компании и др. Мы предлагаем быстрое и качественно сопровождение открытия счетов в любом банке Украины.
Одним из основных документов, необходимых для открытия счета в банке есть карточка подписей, на которой нотариус удостоверяет подлинность подписи руководителя предприятия или другого лица, будет возможность, распоряжается счетом компании. Если открытием счета будут заниматься наши специалисты, мы подготовим шаблон карточки подписей отвечающий требованиям конкретного банка и организуем нотариальное заверение подписи.
Многие компании на момент создания ООО не имеют полноценного офиса, адрес которого можно указать в регистрационных документах, поэтому при регистрации компании много клиентов покупают услугу «юридический адрес», которая дет возможность внести данные в регистрационные документы, а также получать корреспонденцию отправленную контрагентами или контролирующими органами .
* span> - расходы клиента, которые он несет независимо от компании оказывающей юридические услуги по регистрации ООО, так как фактическим исполнителем этих услуг является нотариус.
Подписание договора на юридические услуги(ознакомится с договором)
Получение от клиента исходных документов и информации, согласоание всех регистрационных данных(получить форму заказов)
Приготовка учередительных документов для регистрации компании
Организация подписания учередительных документов предприятия
Регистрация ООО в едином государственном реестре
Постановка компании на учет в налоговой, пенсионном фонде и органах статистики. Формирование выписки компании из реестра
Подача уведомления по принятии директора на работу
Подача документов на получение статуса плательщика налогов ( НДС, ЕН и пр.)
Подписание акта оказанных услуг
Оплата оказанных услуг
Заказ дополнительных услуг ( счет, ЭЦП и пр.)
СКАЧАТЬ ФОРМУ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Оплата по результатам
Принцип минимализации расходов клиента
Индивидуальный подход
Автоматизация работы клиентов
Качственный клиентский сервис
Отправить заявку