Смена руководителя

Смена руководителя (Цена - 1000,00 грн., Срок - от 3 дней)

Что входит в стоимость смены руководителяЧто нужно для регистрации смены руководителя
1. Юридическая консультация по вопросам смены директора ООО;Данные нового руководителя юридического лица (паспорт, налоговый номер)
2. Подготовка документов необходимых для смены руководителя юридического лица (протокол, устав, доверенность на регистрацию, регистрационное заявление, приказ об увольнении, приказ о назначении, уведомление в налоговую о приеме директора);Специфические ограничения полномочий директора ООО (отчуждение недвижимости, ограничения на заключение договоров на определенную сумму и прочее.)
3. Регистрация смены руководителя предприятия в едином государственном реестреПорядковый номер протокола о смене руководителя предприятия
4. Предоставление уведомления в налоговую о принятии нового директора предприятияПорядковый номер приказа об увольнении и об избрании директора ООО
Форма трудоустройства директора ООО (основное место работы или по совместительству)

Что Вы получаете после завершения регистрации:

 

Не входит в стоимость смены руководителяЦена (грн.)
1. Нотариальное заверение подписей на протоколе300 грн. + 50 грн. каждая последующая подпись
2. Регистрационный сбор + комиссия банка0,3 от прожиточного минимума + комиссия банка
3. Нотариальные копии документов (протокол, устав)1 документ - 50 грн., 1 лист многостраничного документа - 10 грн.

Распространенные вопросы:

  1. Может ли быть руководителем предприятия иностранец (нерезидент) ?
  2. Какова ответственность за не уведомление налогового органа о назначении нового руководителя юридического лица ?  
  3. Каким образом можно ограничить полномочия директора ?

 

Смена руководителя предприятия тянет за собой огромную работу по документальному переоформлению возникшей ситуации. Команда Legal Protection предлагает разобраться во всех тонкостях, которые влечет за собой смена директора ООО.

Почему приходится менять директора

В бизнесе, как и в жизни, бывают разные ситуации. Если речь идет о наемных сотрудниках, то речи о постоянстве не идет. Люди стремятся к карьерному росту, и не важно – в пределах одной компании, или же пытаются найти себя на другом поприще. Директор предприятия – нанятый сотрудник. И причин для его смены может быть много.

Но законных оснований для этого всего три:

  • Отставка – увольнение по собственному желанию (прекращение полномочий по инициативе руководителя).
  • Переизбрание – смена руководящего звена по инициативе собрания учредителей.
  • Отстранение или отзыв – процедура принудительного прекращения полномочий в связи с невыполнением функциональных обязанностей, превышением полномочий и прочее.

Процедура по оформлению первых двух оснований не сопровождается, какими либо проблемами. Процессуальный аспект основывается полностью на действующем законодательстве, а пошаговым общепринятым инструкциям. Что касается отзыва, здесь собственники предприятия могут столкнуться с неожиданными проблемами.

Нюансы переоформления директора по причине отстранения

На многих предприятиях в Киеве происходят ситуации, которые в конечном итоге заканчиваются отстранением руководителя. Legal Protection готовы дать исчерпывающий ответ по определению понятия «Отзыв» при увольнении с руководящей должности и практические рекомендации по выходу из сложившейся ситуации.

Отзыв (отстранение) – это возможность досрочного разрыва трудовых отношений директора (как наемного сотрудника) и вышестоящих участников организации. Процедура отстранения регламентируется Гражданским кодексом Украины (в части статьи 145) и Законом «О хозяйственных обществах» (статья 41).

Чаще всего необходимость в отзыве руководителя возникает необходимость в таких случаях:

  • совершение руководящим лицом действий, причиняющих ущерб предприятию;
  • безответственное отношение к прямым обязанностям руководителя;
  • должностное преступление;
  • ультимативное требование органов государственного управления, профсоюзных организаций, прокуратуры.

Увольнение е всегда происходит по обоюдному согласию двух заинтересованных сторон. А потому, отстраняя действующего директора с руководящей должности,

следует опасаться возникновения таких проблем:

  • нехватка определенного перечня документов;
  • отчетная документация оформлена неполноценно;
  • неконтролируемые бланки с печатью у посторонних лиц;
  • возникновение документов, явно оформленных несвоевременно (задним числом);
  • совершение процедур, приносящих вред предприятию;
  • личные отношения отстраняемого директора с кредиторами и поспешное выставление претензий от них;
  • создание конкурирующего предприятия бывшим директором и демпингование в целях переманивания клиентов;
  • утечка конфиденциальной и секретной информации, раскрытие коммерческой тайны.

Своевременная подготовка к процессу отстранения директора позволит избежать подобных проблем в бизнесе.

Какие документы сопровождают перерегистрацию

Поскольку директор – ответственное лицо предприятия, то его увольнение – череда последовательных шагов в отношении документального оформления. Органы государственной власти, занимающиеся регистрацией предприятий и регистрацией последующих изменений в руководящем составе,

потребует:

  • Протокол собрания учредителей (на сегодняшний момент процедура подписания должна происходить в присутствии нотариуса – нововведение связано с антирейдерскими нормами обновленного законодательства).
  • Доверенность на представителей директора (если документы в регистрационный отдел подаются не лично директором).
  • Регистрационное заявление на бланке установленного образца.
  • Оплата государственного сбора в установленном размере (за проведение регистрационных изменений).

Обратившись Legal Protection, Вы получите полноценное юридическое сопровождение каждого этапа подготовки пакета документов. А сделав доверенность на нашего представителя, Вы избавитесь от необходимости ехать в регистрационный отдел.

Параллельно регистратору, информация о смене директора предоставляется в контролирующие органы. Обработанные данные направляются регистратору, который в свою очередь закрывает регистрационное действие и формирует Выписку. Выписка из ЕГР – окончательный документ, подтверждающий фактическую и документальную смену руководящего состава предприятия.

По факту предоставления услуги по смене директора от Legal Protection Вы получите:

  • протокол собрания учредителей о смене директора,
  • уведомление о принятии работника с пометкой о получении в налоговой,
  • Выписку из ЕГР и акт выполненных работ с полным перечнем предоставленных услуг.

Обращаясь к нам, Вы получаете квалифицированную юридическую поддержку бизнеса, честные и конкурентные цены за услуги. Компания занимается не только решением вопросов по смене руководителя, у нас Вы можете продать свой бизнес, или купить готовую фирму. Кроме того споры с налоговыми органами в отношении хозяйственной деятельности мы в 99% случаев решаем в пользу предприятия.

Команда Legal Protection – это юристы с богатым опытом работы в различных сферах хозяйственной деятельности. Каждый вопрос изучается в индивидуальном порядке, и решение принимается не по шаблону, а исходя из каждой отдельно взятой ситуации.

Legal Protection – юридическая безопасность Вашего бизнеса. 

НАМ ПОД СИЛУ ЗАДАЧИ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Отправь заявку, закажи консультацию специалиста